Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika
МАЗ-103

МАЗ-103

Автобус МАЗ -103 был выпущен на Минском автомобильном заводе, в 1996 г. Удачное сочитаниенадёжности , экологичности и безопасности, сделали его популярным. Особенностью автобуса является высокий пол в задней части салона, а также возможность использовать какой угодно двигатель: начиная от простого ММЗ и до дорогого- Мерседес.
Основные двигатели машины: ММЗ-Д-260.5-27, Renault MIDR, Deutz BF6M1013EC. Кузов МАЗ-103 – вагонного типа, цельнометаллический. Стекла — вклеенные, тонированные. Коробка передач автобуса есть как автоматическая, так и механическая. На поперечных речагах применяется передняя подвеска с двумя пневмобаллонами. Основные контрольные датчики пневмосистемы и её выводы собраны снаружи, под панелью кузова, что легко позволяет следить за тормозной системой автобуса. Электрическая система находится внутри пассажирского салона. Автобус является низкопольным, что повышает комфорт и увеличивает скорость машины. Так же цена МАЗ 103 является привлекательной для стран СНГ.

Характерной особенностью автобуса МАЗ -103, является изолированная кабина водителя, которая расположена на перегородке между салоном и кабиной. В салоне автобуса можно разместить двадцать восемь пасажирских сидений и около ста стоящих пасажиров. Отделочные материалы салона автобуса — огнестойкие. Для отопления салона автобуса используется энергия системы охлаждения двигателя. Также МАЗ — 103 имеет электронный маршрутоуказатель, радио и автоматический информатор. Есть 5 модификаций автобуса МАЗ — 103. Система охлаждения автобуса — закрытого типа, жидкостная. В нынешнее время автобусы МАЗ -103 распространены на всей територии СНГ.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика