Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika

 BMW X5

Концерн BMW – это производитель №1 машин в Германии. В 1999 году, кампания выпустила BMW X5 – новый внедорожник класса SUV (Sport Activity Vehicle). Это авто молниеносно набрало огромную армию поклонников в Северной Америке. Начиная с 2000 года, авто презентовали на рынке Европы. Машина подкупала своей экономностью: имея 4,4л двигатель, расход топлива на 100 км был равным 13,9л. Но малый спрос не устраивал кампанию производителя.
Новый X5, по материалам http://www.fanbmwx5.ru/сошел с конвейера 2006 году, частично обновленный. По просьбам покупателей, в салоне сделали 7 мест, но длинна базы не поменялась. Также, в комплект входил спорт-пакет, под него Х5 выпускают с солидным кузовом от E70. Из-за кузова пришлось обновлять и сердце авто, которое теперь было представлено линейкой из двух турбодизелей заявленной мощностью в 231-у и 286-ь лошадок, а также двумя бензиновыми: 3-литровым шестицилиндровым и восьмеркой с 4,8 литровым монстром, который разгонял счастливого владельца до сотни за 6,5 с.
Летом 2009 года, появляется BMW X5 M который примеряет на себя переднюю часть от X6, и улучшает скоростные характеристики, теперь машина развивает скорость до 100 км всего за какие-то 4,7 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/час. Х5 М имеет 6-ступенчатую коробку передач, которая оснащена 8 цилиндрами и системами xDrive, Dynamic Performance Control и Adaptive Drive.
Уже осенью 2009г. кампания BMW решила ограничить выпуск и этой серии, чтобы к лету 2010г. выпустить еще более усовершенствованный X5.
Авто сильно отличалось линейкой двигателя, среди которого особо выделялся 6-цилиндровый дизель. Помимо этого, 6- ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на аналогичную, но с 8 передачами. Также внедрены новые системы, Speed Limit, и активный круиз контроль, цель которых оберегать и помогать водителю.
Третье поколение BMW X5 выпустили в 2013г., он стал более легким (на 100-150кг) по сравнению со своими предшественниками и заимел двигатели представленные как всегда в двух исполнениях: дизельном, объемами 2.0 л (245 л.с.) и 3.0 л (302 л.с.), а также бензиновых братьев, «турбошестерку» на 3,0 л.с. и «турбовосьмерку» на 4,4 л с 320 л.с. и 407 л.с. соответственно. Фишка последней модели в том, что в X5 2013 года встроили двигатель V8, с помощью которого машина еще больше перешла в спортивный класс.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика