Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika

На сегодняшний день, практически все всемирно известные компании — производители автомобилей разрабатывают варианты своих авто с не традиционными силовыми установками: совмещают бензиновый двигатель и электро, устанавливают различные гибридные установки и водородные двигатели.

Такая тенденция не могла не коснуться грузовиков. Компания Navistar выпустила гибридный грузовик International WorkStar Hybrid с дизельно-электрической силовой установкой.

Расход топлива у грузовика сокращен более чем в 2 раза, по сравнению с аналогами. Кроме того, для питания дополнительного оборудования, установленного в грузовике, используется электроэнергия, запасенная в аккумуляторной батарее.

Новый грузовик оборудован двигателем Maxx Force DT Advanced EGR, разработанный по стандарту ЕРА-2010. Гибридный двигатель имеет мощность 44 кВт, 6-ти ступенчатую компьютеризированную трансмиссию и способен развивать мощность до 300 л.с. Литиево-ионный аккумулятор в грузовики реализован точно так же, как и в легковых гибридных автомобилях.

При работе гибридной установки используется рекуперативная тормозная система, которая переводит моторы при торможении в генераторный режим. Вырабатываемая, в ходе этого процесса электроэнергия поступает на вход батареи и используется при разгоне.

Комментарии (2) на “Гибридный грузовик — International WorkStar Hybrid…”

  • udobstvo:

    Нельзя забывать, что у гибридов очень сомнительное будущее, ведь для производства электроэнергии все так же используются ГСМ и также загрязняется окружающая среда.

  • deitta:

    Очень экономичный грузовик получился. Думаю, что компания Navistar не прогадала, он будет пользоваться огромным спросом.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика