Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika

Лада Веста

Лада Веста

Автомобиль Лада Веста поступит в серийное производство в сентябре следующего года. Эта модель призвана заменить в модельном ряде Приору.

Лада Веста характеристики позволяют говорить о ней, как о принципиально новом автомобиле, построенном на платформе «В». Длина модели будет примерно такой же, как и у Приоры. Однако, в отличие от нее, планируется увеличить колесную базу, что позволит обзавестись дополнительным пространством на задних сидениях.

Как стало известно, Лада Веста разработана тольяттинскими специалистами с применением передовых технических разработок. Передняя подвеска, оснащенная L-образными рычагами, новые поворотные кулаки, задняя пружинная подвеска полузависимого типа – этим и многим другим в состоянии похвастаться новинка отечественного автопрома.

Новая Лада позаимствовала у Renault Megane рулевое управление. Что же кается тормозов, радиатора и некоторых других компонентов, то их взяли от Renault-Nissan. Стоит отметить, что Лада Веста станет первым автомобилем отечественного производства, который обзаведется рулевой колонкой с возможностью ее регулировки не только по наклону, но также и по вылету.

Что касается ориентированной габаритной длины новинки, то она равняется 4 410 миллиметрам. Ширина составляет 1 764 миллиметр. Ладу Весту планируют оснастить багажником объемов до 450 литров. Если говорить об объеме топливного бака, то он составит 50 литров. Если сравнить Весту сПриорой, то можно обнаружить увеличение колесной базы на 143 миллиметра.

На выбор покупателям будут представлены три бензиновых двигателя, среди которых в качестве базового выступит восьми клапанный мотор (87 лошадиных сил).

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика