Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika
Американский грузовик International 9900i

International 9900i

В этом посте речь пойдет о продукте компании Navistar International, сама кампания производит грузовики и грузовую технику аж с 1902 года. Современным грузовиком является и продукт компании, такой как International 9900i(x). По мнению компании производителя грузовик олицетворяет собой современную классику, капотных тягачей.

Хромированные детали грузовики

Сияюший хром International 9900i

И так чем же нас удивит этот грузовик. В первую очередь в глаза бросается наружная отделка, хромированные детали экстерьера этого грузовика притягивают взгляд. Здесь стоит сказать, что благодаря дополнительному пориулитановому слою покрытия, хромированные детали кузова и спустя годы эксплуатации будут выглядеть как новые.

Кстати если вас привлекают хромированные детали кузова вашего автомобиля, то хочу вас заверить что оклейка автомобиля хромом уже давно не новинка на рынке автомобильного сервиса.  Это на сегодняшний день самый доступный способ выделить ваш автомобиль из серой массы дорожных будней.

Двигатель Cummins ISX

Cummins ISX

Тягач International 9900i(x) опционально может комплектоваться разными двигателями, в стандартной комплектации это Cummins ISX мощностью 435 л.с., также этот тип двигателя может быть мощностью до 565 л.с.. На модель  9900i устанавливается двигатели Caterpillar C-13 мощностью от 410 до 435 л.с., помимо этого возможно комплектование двигателями Caterpillar C-15 от 435 – 510 л.с..

Интерьер кабины International 9900i

Панель приборов International 9900i

Трансмиссия американского тягача при стандартной комплектации механическая 10-ти скоростная Fuller, в расширенных опциях может иметь 13, 15, 18 скоростей. Так же есть варианты с установкой коробки ZF Meritor FreedomLine 12 скоростная полностью автоматизированная с ручным управлением и Eaton Fuller AutoShift тоже автоматизированная с 10 или 18 скоростями.

Интерьер кабины

Интерьер кабины International 9900i

Передний мост грузовика имеет двутавровое сечение  с поперечной балкой Meritor Wide-Track с стандартной нагрузкой 5,4 тонн. Задний ведущий мост с одинарной передачей со стандартной нагрузкой 18,1 тонн. Задняя подвеска грузовика International 9900i(x) воздушная с межосевым расстоянием 52 дюйма.

Комментарии (5) на “Технические характеристики International 9900i(x) — классика будущего”

  • maggaa:

    Зверь,а не машина,в такой жить лучше чем дома=))Всегда мечтал на таком покататься!!!

  • Frani:

    Машина просто улёт, большая, мощная, просто мечта. На такой можно и в путешествие)))

  • Vlad:

    Я считаю что такие машины прежде всего для работы, а не отдыха…

  • Davis87:

    ух ! салон так и манит. В таком действительно можно жить )

  • sharikkk:

    На такой машине и ездить не хочется — поставить и любоватся!

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика