Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika
Замена зимней резины

Замена зимней резины

Общеизвестно, что состав резины шин для зимнего периода и летних шин радикально отличается. Это связано с температурным режимом, в котором будет работать та и другая резина. Зимние шины прекрасно себя «чувствуют» при температуре от +2…+3 градусов тепла до сильных морозов, летние — при любой плюсовой температуре. Именно исходя из этих параметров и следует неписанное правило, которое гласит о том, что при постоянной плюсовой среднесуточной температуре наступает момент, когда пора переходить на летнюю резину во избежание излишнего износа зимних шин.
Однако это всё хорошо в теории, на практике же всё далеко не так очевидно, как может показаться на первый взгляд. Климат многих регионов Российской Федерации настолько непредсказуем, что можно неделю ездить по сухому и чистому асфальту, а в одно прекрасное утро проснуться и обнаружить, что на дороге — гололёд.
Кроме этого, стоит принимать во внимание, что климат больших городов значительно отличается от прилегающих районов, поэтому городской сухой асфальт может вполне смениться обледенелым, а то и заснеженным полотном дороги при выезде за город.
Учитывая все эти факторы, не стоит сильно переживать по поводу якобы сильного износа зимней резины, и «переобуваться» на летнюю только при исключении риска утренних заморозков. В большинстве регионов России этим периодом является середина второго весеннего месяца.
В конце хотелось бы сделать предостережение: никогда не следует «докатывать» зимнюю резину в период поздней весны, а тем более летом! Это очень опасно, так как при высокой температуре протектор этих шин быстро «тает», и поведение автомобиля становится непредсказуемым.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика