Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika

 

КрАЗ 260

КрАЗ 260

В советские времена Армия влияла практически на все сферы жизнедеятельности страны. Поэтому, всё самое лучшее должно было быть призванным обеспечивать высокую боеготовность советской Армии и страны в целом. Именно для военных нужд, в 1979 году, Кременчугским автомобильным заводом был выпущен грузовой автомобиль КрАЗ-260.

Автомобиль получился довольно мощный, проходимый, с хорошей грузоподъёмностью и простой в эксплуатации. Кузов грузовика представлял собой металлическую платформу армейского типа, оснащённую откидными, боковыми скамейками, откидным, задним бортом. На кузов, при необходимости, можно было установить тент. КрАЗ-260 имеет трёхместную кабину, двигатель установлен перед кабиной. Конструкторы уделили должное внимание комфорту водителя. Сиденье водителя регулируется по весу, по длине, по высоте, а также по углу наклона спинки. К тому же, кресло водителя подрессоренное. Для увеличения степени безопасности, кресло водителя оснащено ремнём безопасности. КрАЗ-260 имеет длиннобазную модификацию КрАЗ-260Г. Может оснащаться лебёдкой, оснащено стальным тросом, длина которого составляет 60 м, а диаметр 22 мм. Тяговое усилие лебёдки 8-12 ТС. Основным прицепом, применяемым КрАЗ-260, является прицеп армейского типа МАЗ-8926.

Грузоподъёмность КрАЗ-260 составляет 9500 кг. Снаряжённая масса автомобиля составляет 11750 кг. Грузовик способен развивать скорость, равную 80 км/ч. Высокие, ходовые качества автомобилю обеспечивает V-образный 8-ми цилиндровый, дизельный двигатель ЯМЗ-238Л с турбонаддувом, имеющий мощность, равную 300 л.с. А, также 4-х ступенчатая коробка передач — мод ЯМЗ-238Б. При наличии демультипликатора, коробка имеет восемь передач вперед и две назад. Автомобиль расходует на 100 км 38,5 литров. Максимальная глубина преодолеваемой, водной преграды не более 1,2 метра. КрАЗ-260 имеет радиус поворота по внешнему колесу – 13 метров. Трансмиссия имеет двухдисковое сцепление с периферийными пружинами и гидропневматическим приводом выключения. Раздаточная коробка двухступенчатая, с блокируемым, межосевым дифференциалом. Грузовик имеет 6 бездисковых колёс, с ободом 440-533 мм. Колёса крепятся шестью болтами с прижимами. Шины широкопрофильные ВИД-201, имеющие размеры 1300х530-533мод. В зависимости от дорожных условий, давление воздуха в шинах, регулируется в пределах от 1,0 до 4,0 кгс/см. Передняя подвеска представляет собой две, полуэллиптические рессоры с амортизаторами. Задняя подвеска является балансирной, и представляет собой две полуэллиптических рессоры, с 6-ю реактивными штангами. Питание двигателя топливом осуществляется из двух баков, объёмом по165л каждый, также есть дополнительный бак на 50 литров. Максимальный груз, перевозимый прицепом, равен 10 т по грунту и 30 т по ровной, твёрдой поверхности.

КрАЗ-260 является универсальным, грузовым автомобилем. Он широко применяется как в народном хозяйстве, так и в военном секторе. Данный грузовик применяется, благодаря своей, высокой проходимости, в качестве вездехода и тягача. На его базе перевозится зенитно-ракетный комплекс С-300, а также С-200. Он успешно перевозит на себе командные пункты, людей, крупногабаритные грузы. КрАЗ-260 успешно продаётся за рубежом, благодаря своей, высокой надёжности. Он отлично проявил себя в ходе многочисленных, военных конфликтов ближнего и дальнего зарубежья. КрАЗ-260 имеет все шансы на долгую, успешную эксплуатацию, а также дальнейшую модификацию.

 

Комментарии (5) на “Технические характеристики КрАЗ-260”

  • Viktor:

    Да в надежности и прочности данного огрегата не кто не сомневаеться ибо во времена СССР все делалось дебелое и надежное, а не то что сейчас…»из абрикос и пенопласта»(

  • dobrusvik:

    Это монстр,который жрёт больше чем приносит пользы.Раньше в армии было много бензина на халяву-вот и катались машинки.Сейчас вряд-ли даже в Ираке таких зверей увидишь.

  • Vlad:

    Очень хорошая и надежная машина. Не зря она была одной из основных в армии, да и сейчас остается.

  • Алиса:

    Зверюга а не машина,КрАЗ-260 предназначен для перевозки различных грузов и личного состава по дорогам всех категорий и бездорожью. Так что хочешь перевезти что либо или кого либо там где это невозможно добро пожаловать на КрАЗ-260. Зверюга, а не машина.

  • IIALLIOK:

    Думаю что для простого смертного эта машина и не особо выгодна, лишь для гос нужд она и пригодится, ну и для тех у кого много денег от бизнеса? который связан с плохими дорогами и тяжелыми грузами xD

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика