Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika
кузовной ремонт

ремонт кузова авто

Автомобиль как средство передвижения весьма удобен в нынешнее время. Сам автомобиль состоит из движимой и движущих частях. К движущих частям можно отнести агрегатные части автомобиля, такие как двигатель внутреннего сгорания, коробка передач, мост, кардан, колеса. А вот к движимым относится кузов и подвеска а также всё остальное навесное оборудование.
Кузов автомобиля состоит из множества отдельных деталей, которые сварены между собой точечной сваркой. Сварные детали, стыки, служат в дальнейшем как ребра жесткости. В процессе эксплуатации автомобиля кузов подвергается износу, коррозии, усталости металлов. Сопутствует всему этому погодные условия. Счелочь которая разъедает кузовные элементы приводит к ржавчине, что не делает автомобиль технически безопасным на дороге.
Ремонт кузова автомобиляпрежде всего производит сварщик-рихтовщик. Именно он будет производить демонтаж ржавых деталей с вашего авто. Прежде чем приступит к работе сварщик, необходимо: Демонтировать стекла, находящиеся вблизи от проблемного места( это делается в связи с тем что бы ни сварка, ни горячая стружка, которая будет лететь из под обрезного круга болгарки при демонтаже детали, не попала на стекло, вывести их практически не возможно.) Демонтаж салона( салон состоит практически весь из синтетических материалов , которые практически моментально могут воспламенится) , а также очистить поверхности от лакокрасочных материалов и обработки. Все это есть техникой безопасности.
Множество деталей могут быть съемными. Во многих автомобилях съемными есть передние крылья автомобиля, что есть удобством для доступа к более труднодоступным местам у других автомобилей.
Несущей часть кузова, усиленной, есть лонжероны.Они состоят из толстостенных листов метала имеющие форму квадратной трубы. Лонжерон проходит от передней части автомобиля и заканчивается багажным отделением. Лонжерон имеющие не правильную форму или подогнут при столкновении, сулит о не симметричности автомобиля. Зазоры на этом автомобиле в некоторых местах могут не совпадать. Но на счастье опытный сварщик-рихтовщик хорошо может выгнуть его при помощи растяжек или гидравлики. Но вероятность очень маленькая.
После сварочных работ желательно обработать участок. Обезжирить и про грунтовать и покрасить краской, что бы труд не ушел напрасно. Если же это нижняя часть кузова, желательно обработать анти-корозионными покрытиями .
И совет на дальнейшее, почаще вытирайте и ваш автомобиль прослужит еще много времени.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика