Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika

Гамма выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колесные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более 50 модификаций автобусов. Завод в массовым производстве освоил 6 поколений тяжелых грузовиков.

До настоящего времени завод производит и прицепной состав. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили — с прицепами. Прицепная техника (одно-, двух-, трехосная) может быть оборудована тентованными, жесткими и изотермическими кузовами; прицепы-шасси применяются под установку различного спецоборудования. Налажено производство прицепов к самосвалам с двусторонней разгрузкой. Филиалом завода «Белавтоприцеп» выпускаются также и прицепы к легковым автомобилям.

В августе 2006 журналистам автоизданий были представлены первые автопоезда, соответствующие требованиям Евро 4 произведенные в СНГ — автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-544019 с полуприцепом МАЗ-975830 и бортовой автомобиль МАЗ-631019 с прицепом МАЗ-837310. С 2008 года завод планирует выпускать только автомобили соответствующие нормам Евро 3

Среди автомобилей МАЗ особое место занимают модели нового для МАЗа класса — среднетоннажные автомобили. В  2003 году на ежегодном конкурсе грузовиков, проводимых журналом «Коммерс-авто» этот грузовик признан «Лучшим отечественным коммерческим автомобилем 2003 года»

Автор: Элизард

Комментарии (4) на “МАЗ — гордость белорусского автопрома!!!”

  • Vlad:

    Как по мне МАЗ и раньше был очень хорош. Не зря ведь его использовали в советской армии, да и сейчас используют. И что радует — фирма и по се

  • Vlad:

    И что радует – фирма и по сей день выпускает хорошие модели.

  • Oniks:

    Да, МАЗ действительно гордость белорусского автопрома. И модельный ряд у них присутствут и автобусы они выпускают. Но видно в ихнем атопроме что-то идет не совсем хорошо если они собрались с КАМАЗом «сливаться»……

  • Аноним:

    Соединения маза и камаза уже точно не будет в ближайшее время, т.к. Маз тесно сотрудничает с МАN, а Камаз с Даймлером.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика