Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika
Фургон ГАЗель-бизнес

Фургон

С начала 2010 года на ГАЗе выпускают новый малотоннажный грузовой автомобиль ГАЗель-Бизнес, это новое поколение легких грузовиков в отличие от своего предшественника ГАЗель, новые автомобили отличаются увеличенным межсервисным интервалом, сокращенным расходом топлива, уменьшенным тормозным путем.

Автозапчасти Газ, Ваз, Уаз по самым низким ценам, спец предложение для крупных заказчиков

Интерьер новой ГАЗель-бизнес

Интерьер ГАЗель-бизнес

Создание легкого грузовика ГАЗель-Бизнес, началось еще в 2008 году за это время была проведена работа по аналитики продажи запчастей и пожеланиям клиентов. В результате к началу выпуска первого автомобиля ГАЗель-Бизнес конструкция грузовика претерпела более 130 изменений.

Панель приборов

Передняя консоль ГАЗель-бизнес

Передняя консоль

За 2010 год с конвейера сошло 65 тысяч новых малотоннажных грузовых автомобилей ГАЗель-Бизнес. Основным визуальным отличаем от предшественника является бампер который теперь сливается с радиаторной решеткой. Кроме того увеличена гамма цветов кузова, в салоне установлена новая приборная панель, установлен новый блок управления отоплением, новое рулевое колесо, встроенная аудиосистема, электрообогреватель.
В новой модели российского легкого грузовика прибавились элементы международных фирм производителей это детали электрооборудования от Bosch и Brisk, элементы сцепления оснащены деталями ZF и Sachs, установлен гидроусилитель руля от ZF Lenksysteme.

ГАЗель-бизнес двигатель

Двигатель УМЗ4216

Что касается двигателя то это усовершенствованный УМЗ-4216.10 объемом 2,89л., мощностью 123,0 (90,4)л.с., благодаря новой программе впрыска, увеличен максимальный крутящий момент при низких оборотах.

Места для пассажировПодставки для стакановГАЗель-бизнес.





.

В целом новый грузовик ГАЗель-Бизнес стал выглядеть более современным и сосответственно увеличилось качество сборки. Сейчас производители предлагают несколько модификаций малотоннажного грузовика.

Бортовая ГАЗель-бизнес

ГАЗель-бизнес

Бортовой кузов
ГАЗ-3302-288 — трехместная кабина;
ГАЗ-330202-288 — трехместная кабина, удлиненная платформа, грузоподъёмность 1500 кг;
ГАЗ-33023-288 «Фермер» — шестиместная кабина, грузоподъёмность 1350 кг;

ГАЗель-бизнес фургон

ГАЗель-бизнес цельнометаллический фургон

Фургон цельнометаллический
ГАЗ-2705-288 — трехместная кабина;
ГАЗ-2705-298 «Комби» — семиместная кабина;
ГАЗ-27057-288 — трехместная кабина, полный привод;
ГАЗ-27057-298 «Комби» — семиместная кабина, полный привод;

ГАЗель-бизнес автобус

ГАЗель-бизнес микроавтобус

Микроавтобус
ГАЗ-3221-288 — восьмиместный салон-люкс, АБС;
ГАЗ-32213-288 — тринадцатиместный салон, АБС;
ГАЗ-322132-288 — двенадцатиместный салон-люкс, АБС.

ГАЗель-бизнес сзади

Комментарии (7) на “Технические характеристики ГАЗель-Бизнес”

  • SVEN:

    Хороший функциональный автомобиль. Где-то даже напоминает старую полуторку (конечно же не формами). С городских улиц может легко и просто вытеснить грамоздкие грузовики и фургоны, развозящие по магазинам хлем и молочные продукты.

  • Oniks:

    Денйствительно, одно время фургоны этой марки практически вытеснили с городских улиц иностранные аналоги, пока его «суперкачество» не стало напрягать владельцев. Идея как всегда хорошая, и есть перспективы реализации, но вот довести до логического завершения как-то не получается. А жаль….

  • dimmazk:

    главное недорогой автомобиль. качество обслуживания на высоте. практичен,удобен

  • gufaka:

    Не понимаю, для чего это сделано, конечно, новые времена — новые нравы, но Газель, первоначально предназначалась как автомобиль для перевозки груза, а не для комфорта, просто это все для накрутки цены.

  • Olst:

    Согласен с предыдущими комментариями, довольно таки хороший автомобиль по приемлимой цене, тем более что наш. Всё классно.

  • sem14593:

    да да. такиех теперь много. их удобно покупать. и цена приемлимая и детали для её найти не сложно

  • kiril:

    для грузовых перевозок он действительно не плох, но все кто ездил на этих машинах как на маршрутке испытали на себе дискомфорт этой транспортной единицы. Возможно в будущем и будут у него улучшения в этом направлении ,но пока что ничего хорошего.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика