Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika

Mitsubishi Fuso Canter

Грузовик Fuso Canter от Mitsubishi уже длительное время продают в нашей стране. Жители восточных и дальневосточных регионов знакомы с ним гораздо дольше. Покупка подержанных авто из Японии всегда была сильно развита. При этом ремонт Мицубиси в СПб и других городах доступен каждому.

Официально собирают Canter в Набережных Челнах. Он привлекает предпринимателей своей доступной стоимостью и высокой надежностью. На них можно ездить даже с водительской категорией «В». Таможенное оформление таких грузовиков обходится дешевле больших тягачей.

В них используется современная система впрыска топлива Common Rail. Особенностью также является пружинная подвеска. Задние колеса меньше передних, диаметр их составляет 15 дюймов. Несомненным преимуществом перед отечественными конкурентами является установка КП на панели приборов. Это позволяет без проблем выходить из любой двери. В отечественной версии многие водители решили проблему крепления футорок двускатных колес. Их практичнее и безопаснее сразу заменить на шпильки. Неудобства в процессе эксплуатации доставляет коррозия между гайкой и футоркой. В дороге вам будет очень трудно поменять пробитое колесо в многочисленных попытках снять прокручивающуюся шпильку со всеми деталями.

Несомненным достоинством такого малотоннажного авто является независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Владельцы Fuso Canter часто сталкиваются с проблемой покупки запчастей из-за большого количества модификаций в разных странах. Выиграли здесь владельцы родных японских авто. Детали на них легко достать через дальневосточные каналы поставок.

При полной загрузке у Fuso Canter возникает проблема с покрышками. Они могут взорваться под большой нагрузкой. На российском рынке покупателю пока доступны модели грузоподъемностью 7,5 – 8,5 тонн. Среди других параметров можно выделить:

  • однорядная кабина;
  • четыре варианта колесной базы;
  • двигатель на 4 цилиндра объемом 4,9 литра;
  • рессорная подвеска.

В среднем авто при нормальном ТО может пройти свыше 150 тыс. км. Затраты топлива составляют 20 – 26 л на 100 км. Представители многих копаний, использующие Fuso Canter в качестве основного транспорта, говорят о ненадежной работе отопителей (меняют краны, радиаторы). Однако выполнить качественный ремонт автомобилей Мазда, Мицубиши и других японских марок предлагают многочисленные СТО.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика