Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika
VOLKSWAGEN T5

VOLKSWAGEN T5

Легкий городской фургон Volkswagen T5, является наследником традиций, давно зарекомендовавшим себя, как надежная рабочая лошадка, в городских условиях  Volkswagen Transporter. Удобный грузовой фургон для городских и междугородних перевозок. В обновленном кузове все сильнее притягивает к себе взгляд.

Volkswagen Т5 выходит с конвеера с 2003 года. Как и более ранняя его версия Т4, Т5 имеет поперечное расположение двигателя и переднеприводную компоновку. Рачаг КПП в новой модели расположена на передней панели. Более дорогие модели такие как Caravelle, Multivan, California снаружи отличаются от обычных Transporter хромированными полосками на кузове. В T5 впервые применили ряд технических новшеств: все дизельные двигатели теперь оснащены насос-форсункой, непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Модели, оснащаемые пяти- и шести- цилиндровыми двигателями, оборудуются автоматической коробкой передач и полным приводом. Т5 производят в Ганновере (Германия), Познани (Польша) и Калуге (Россия).

Обзор легкого фургона VOLKSWAGEN T5

передняя панель VOLKSWAGEN T5

Самая роскошная версия Т5 — Multivan Business. В Германии она стоит около 120 000 евро. В её стандартную комплектацию входят би-ксеноновые фары, навигационная система GPS, автоматический климат-контроль, электрические раздвижные двери, холодильник, столик в центре салона, разнообразные развлекательные системы и т. д. С середины 2007 года предлагается Multivan с удлиненной колёсной базой: 5,29 метра.

Т5 — первый Transporter, который не идёт на экспорт в США. Это привело к резкому увеличению продаж остатков Т4. В качестве замены Транспортерам на американском рынке позиционируется Volkswagen Routan.

В 2010 году автомобиль был модернизирован. Изменились светотехника, салон, капот, передние крылья, бампера, боковые зеркала и решётка радиатора. Полностью поменялась гамма моторов, все моторы выпускаются объёмом 2.0 литра в бензиновом и дизельном вариантах, с разным количеством л.с., за счёт прошивки и турбирования. Впервые на микроавтобусах появилась система би-турбо. В целом, модернизация была проведена, чтобы подогнать автомобиль под новый корпоративный стиль компании.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика