Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika
краз 5444

седельный тягач КрАЗ 5444

Популярность грузового автомобиля КрАЗ – 5444 не утихает до сих пор. Довольно успешное творение Кременчугского автомобильного завода грузовик КрАЗ прославился надежной работой в условиях отличающихся природной суровостью. Мощь и высокая проходимость автомобиля, делают его настоящим покорителем часто встречающегося бездорожья.
КрАЗ – 5444 представляет из себя двухосный седельный тягач и предназначен для надежной буксировки, как стандартных, так и нестандартных прицепов и полуприцепов грузового назначения на средних и коротких дистанциях. В некоторых модификациях используется как самосвал выпускающийся на базе карьерной спецтехники.
Как известно, лучше всего о любом автомобиле расскажут его технические характеристики. Одной из особенностей данного грузовика является то, что в его окончательной доводке участвует заказчик и по его требованию на КрАЗ – 5444 могут быть установлены предпусковой обогреватель и спальная кабина. Кроме того, грузовик оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом имеющим V-образную конструкцию с 8 рабочими цилиндрами, двухдисковым сухим сцеплением, двухдиапазонной восьмиступенчатой коробкой передач, зависимой передней подвеской с гидравлическими амортизаторами и задней на рессорах, механическим рулевым механизмом с гидроусилителем и тремя видами тормозной системы.
Рыночная стоимость грузовика напрямую зависит от года его выпуска и начинается с суммы в 350 000 рублей и заканчивается суммой около 3 миллионов на автомобиль КрАЗ 2012 года. Благодаря современным системам мониторинга, можно производить контроль топлива, на данном виде транспорта.Наиболее широкое применение грузовик получил в качестве незаменимой военной техники, не так универсален как Урал, но благодаря своей изначальной мощи востребован при транспортировке грузов, эксплуатируется как тягач, способный вытащить из грязевых ловушек легкие и тяжелые боевые машины, хорошо показал себя в качестве вездехода. Часто используется в ресурсно-добываемой индустрии и не подходит под классификацию фургон или классический рефрижератор.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика