Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika
Грузовой автомобиль КАМАЗ 65201

КАМАЗ 65201

Грузовые автомобили КАМАЗ, являются надежным российским продуктом, не раз зарекомендовавшим себя в нелегких дорожных условиях стран содружества. Тем не менее соотношение цены и качества на грузовики модельного ряда КАМАЗ, все чаще провоцируют выбор в сторону грузовых автомобилей китайского производства.

И действительно, заметно увеличение на российских  дорогах таких грузовиков как Хово и Шанси, по техническим характеристикам азиатские конкуренты не чем не уступают отечественному КАМАЗУ. И порой имеют достаточно привлекательную цену в отличие от грузовиков Камаза. Приблизительная разница в цене между грузовиками КАМАЗ -65201-63 8х4 и HOWO 8Х4, кабина А7 составляет десять тысяч долларов, за эту стоимость можно переобуть и один и второй грузовик. Стоит ли экономит при покупке такой технике вопрос безусловно щекотливый.

Для того, что бы не промахнутся в выборе грузовика предлагаю ознакомится с техническими характеристиками грузовика КАМАЗ -65201-63 8х4 и сравнить их с характеристиками аналогичного китайского грузовика марки Хово  — Самосвал HOWO, и на основании полученной информации сделать свои выводы в чью пользу делать выбор при покупке тяжелого самосвала. Ведь приобретение грузового автомобиля это в первую очередь инвестиции, а это значит что ошибка может стоить потере прибыли или части прибыли в будущем.

Обзор технических характеристик грузовика КАМАЗ

Технические характеристики грузового автомобиля КАМАЗ -65201-63 8х4

Весовые параметры и нагрузки

Снаряженная масса шасси, кг — 11250

— нагрузка на первую и вторую оси, кг — 6410

— нагрузка на заднюю тележку, кг — 4840

Допустимая масса надстройки с грузом, кг — 19600 (*29600)

Полная масса а/м, кг — 31000 (*41000)

— нагрузка на первую и вторую оси, кг — 15000

— нагрузка на заднюю тележку, кг — 16000 (*26000)

Полная масса прицепа, кг — 24000 (*30000)

Полная масса автопоезда, кг — 55000 (*71000)

Двигатель

Модель — 740.63-400 (Евро-3)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)- 294 (400)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 1900

Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) — 1764 (180)

при частоте вращения коленвала, об/мин — 1250:1350

Расположение и число цилиндров — V-образное, 8

Рабочий объем, л — 11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/130

Степень сжатия — 16,8

Система питания

Вместимость топливного бака, л — 500

Электрооборудование

Напряжение, B — 24

Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/ — 190

Генератор, В/Вт — 28/2000

Сцепление

Тип диафрагменное, однодисковое

Привод гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач

Модель

ZF 16S 151

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах

1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,80 9,49 6,53 4,57 3,02 2,08 1,43 1,00 12,92
11,54 7,93 5,46 3,82 2,53 1,74 1,20 0,84 10,80

Главная передача

Передаточное отношение 5,11 или 6,33

Тормоза

Привод пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм — 420

Ширина тормозных накладок, мм — 180

Суммарная площадь тормозных накладок, см2 — 9600

Колеса и шины

Тип колес дисковые

Тип шин камерные

Размер обода 8,5-20

Размер шин 12,00 R20

Кабина

Тип передняя, расположенная над двигателем

Исполнение без спального места

Характеристика а/п полной массой 55000 кг

Максимальная скорость, не менее, км/ч — 80

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %  -18

Внешний габаритный радиус поворота, м -11,5

* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).

** В зависимости от комплектации.

Зенитный ракетно-пушечный комплекс ЗРПК «Панцирь-С1» На базе Камаз

Зенитный ракетно-пушечный комплекс ЗРПК «Панцирь-С1» на базе грузовика КАМАЗ

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика