Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika

Scania вместе с другими заинтересованными сторонами работает над созданием инфраструктуры для дистрибуции этанолового топлива. Как только топливная инфраструктура начнет функционировать должным образом, даже небольшие транспортные компании начнут вкладывать инвестиции в транспортные средства на этаноле.

Scania рассматривает этанол как наиболее эффективный вид восстанавливающего топлива, которое сегодня доступно для городских перевозок, поскольку способствует значительному снижению содержания углекислого газа в выхлопах. Scania выпускает этаноле двигатели для автобусов почти 20 лет. Технология прошла проверку временем и подходит для интенсивного городского движения. Этанол удобен в использовании, так же и все другие жидкие виды топлива. Он обеспечивает чистый выхлоп, кроме вуглексилого газа значительно уменьшается содержание других вредных веществ.

На данный момент купить авторегистратор CarcamQ2 BLACK EDITION, можно в Интернете, а так же в специализированных автомобильных магазинах которые занимаются продажей автомобильных аксессуаров.

Если этанол производить с Бразильской сахарного тростника, содержание углекислого газа уменьшается на 90% по сравнению с дизельным топливом. Пробное производство из отходов древесины в комплексе с биопроцессов демонстрирует такие же высокие результаты.

Производство этанола как альтернативы для бензина резко возрастает во всем мире. Поэтому инфраструктура с производства уже существует.

Проверенная технология

Scania выпустила 600 городских автобусов с этаноловый двигателями, начиная с 1989 года, большинство из которых работают в шведских городах, что очень положительно повлияло на экологическую ситуацию. Согласно данным компании Stockholm PublicTransport (SL), которая является крупнейшим пассажирским перевозчиком в Стокгольме, в ходе эксплуатации городских автобусов Scania на этаноле не было обнаружено никаких недостатков, если вовремя проходить запланированное сервисное обслуживание. Комплектация автобусов обычная и состоит из стандартных компонентов Scania.

Этанол автобусы Scania сейчас успешно работают в ряде городов и вне Швеции, например в Норвегии, Испании, Италии, Польши, Великобритании и Бразилии, а также в Китае и Австралии. Следующие поставки будут в Данию и Бельгию. Интерес быстро растет в Европе, Южной Африке и Латинской Америке. В Америке на протяжении нескольких лет наблюдается настоящий бум на этанол двигатели.

Еще несколько городов проявили заинтересованность, особенно после того, как Фонд Билла Клинтона (CCI) провозгласил город Стокгольм образцом для подражания и рекомендовал этаноле автобусы Scania как одно из лучших на сьогднишних день решений в вопросе снижения содержания углекислого газа в городских видах транспорта.

Этанол двигатели по принципу дизельного сгорания

Этанол двигатели Scania работают по принципу дизельного сгорания (сжатия-зажигание) и эффективность третьего поколения этаноловых двигателей находится на уровне дизельных. Этанол, используемый для дизельного сгорания содержит 5-7 процентов добавок, улучшающих процесс зажигания и смазки. Легковые авто на этаноле или на смеси этанол / бензин используют двигатели Отто, что значительно снижает эффективность.

Scania — единственный производитель, который владеет дизельно-этаноловой технологии.

Новый этаноловый двигатель — это адаптация 9-литрового дизельного двигателя Scania с системами охлаждения и EGR (рециркуляция выхлопных газов). Двигатель соответствует стандартам EEV, которые являются чуть строже, чем стандарты Евро 5, которые начинают действовать в Европе с октября 2009.

Технические характеристики 9-литрового двигателя прочтите замечательные. Мощность составляет 270 л.с., а крутящий момент — целых 1200 Нм, что положительно сказывается на управляемости и реакции грузовиков.

Комментарии (2) на “Первые грузовики Scania на этаноле”

  • road 46 rigion:

    Вопрос в том, что когда дизели уйдут в прошлое, то какие заправки начнут делать. Какие заправки делают, такие и двигатели, понятно. И получится, что все своё начнут делать, а производители за всеми не угодят, что и мешает вводу новых видов топлива. А так, идея замечательная, да и спирт пить можно. Собственно, по идее, от этанола будет меньше всяких засорений топливного фильтра, что опять экономит.

  • Анна23:

    Судя опять же по автобусам Scania, такой транспорт подойдет только шведам, а для наших реалий такие машины не подходят. Уж больно громоздкие при плохой маневренности. На «троечку». Вывод: катайтесь сами!

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика