Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika
Подвеска легкового автомобиля

Подвеска легкового автомобиля

Каким бы не был надежным автомобиль, рано или поздно в нем все равно что-нибудь ломается. А самая уязвимая его часть это подвеска, ведь она страдает от плохих дорог, перегруза автомобиля и манеры езды водителя.


Так что, рано или поздно, а придется столкнуться с таким понятием, как ремонт подвески автомобиля. Как только будет слышен непонятный стук, которого не было раньше, нужно сразу же обращаться к специалистам для проверки подвески.
В первую очередь от частой перегрузки автомобиля страдают амортизаторы и пружины. Первые текут или же просто выходят из строя, а у вторых ломаются витки. Если поломку пружины можно определить и визуально, что исправность амортизатора проверяется на специальном вибрационном стенде. Он имитирует езду автомобиля по кочкам и выдает диаграмму работы амортизаторов, по которой и можно определить их пригодность.
Кроме того, ремонт подвески автомобиля может заключаться в замене сайлентблоков. Именно с их помощью соединяются между собой и с кузовом многие элементы подвески, а после определенного пробега сайлентблоки теряют свою эластичности и подвеска начинает уже не так тихо работать.
Сайлентблоков в автомобиле много и если одни поменять не составит труда самом владельцу автомобиля, то на замену других может уйти много времени и требуется подход опытных специалистов.
Также, от плохой дороги страдают шаровые опоры. Желательно периодически заезжать на сервис для проверки подвески, ведь если все запустить, то при обрыве шаровой опоры автомобиль становится неуправляемым и это может спровоцировать серьезное ДТП.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика