Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika
Турбокомпрессор

Турбокомпрессор

Для каждого человека, имеющего личный транспорт, важно иметь некоторое представление о его устройстве, в том числе и об основных принципах работы системы турбонаддува, которая непосредственно влияет на мощность двигателя современного автомобиля.
Мощность двигателя любого транспортного средства зависит напрямую от его основных параметров: объема цилиндра; количества подаваемой топливно-воздушной смеси; от эффективности ее сжигания и энергетической «заряженности» топлива. Чем меньше двигатель автомобиля, тем меньше турбокомпрессор, который является сложным элементом системы турбонаддува. В его конструкцию входят: вал с лопатками, компрессор, турбина, уплотнения ротора, подшипник, детали корпуса. У маленьких двигателей, в связи с небольшими размерами турбокомпрессора, значительно возрастает (при полных нагрузках) частота вращения ротора. Произойти поломка может при нарушениях эксплуатационного режима, от механических повреждений, некачественной смазки, неправильном обслуживании. В случае неисправности двигателя следует продиагностировать его топливную систему в целом, после чего возможно потребуются запчасти и комплексный ремонт, который лучше всего провести в сервисных центрах, таких как  Турболидер, где каждую деталь протестируют и отбалансируют. Ремонт турбокомпрессора производится поэтапно.
Сначала турбокомпрессор аккуратно разбирается и тщательно моется. Затем устанавливается дефект и определяется вид ремонта. Ремонт производится с использованием всех комплектующих. Необходимо провести балансировку ротора совместно с компрессорным колесом. После чего турбина собирается – для первичного варианта без штуцеров и улиток. Турбина проходит испытание на стенде с подачей в ее магистраль автомобильного масла. Наличие масляного подтекания устраняется. Затем на разгонном стенде проводится окончательная балансировка турбины, где определяются дисбалансы ротора (при необходимости их уменьшают корректировкой масс). После устранения резонансных проявлений производится полная сборка агрегата и настройка клапана. Улитки и штуцера привинчиваются к собранному сердечнику.
На СТО опытные специалисты проведут профессионально и диагностику, и ремонт, но можно обойтись с этой проблемой и своим силами.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика