Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika

land rover freelander

Автомобиль Land Rover Freelander 2 достаточно надежен в эксплуатации, хотя не лишен своих хронических болезней. Об одной из них будет идти речь далее.
Частенько случается, что после пробега в 60 тыс. км. владелец неожиданно для себя обнаруживает гул в задней части автомобиля при движении. Этот гул начинается примерно с 40 км/ч и нарастает при наборе скорости. Причиной его появления могут быть либо подшипники ступиц, либо редуктор заднего моста.
Определить какой именно узел шумит можно вывесив задние колеса и быстро их раскрутить. Если причина в подшипниках ступицы, то при движении колеса можно легко это определить.
Диагностика редуктора
Для проверки непосредственно редуктора нужно автомобиль поднять на подъемнике, разогнать до скорости 90 км/ч и с помощью стетоскопа определить наиболее шумящее место. Поскольку подшипники ступиц в таком положении разгружены, то их шум (если таковой имеется) не окажет решающего влияния на дефектовку.
Редуктор гудит, что делать дальше ?
Когда вы уже на 100% уверены что причиной шума есть редуктор заднего моста, то далее у есть три варианта действий:
— Ездить дальше, делая вид что это техническая особенность данного транспортного средства. Только в итоге результат может быть плачевным — внезапное разрушение редуктора на скорости со всеми вытекающими последствиями.
— Второй вариант предполагает восстановление работоспособности узла путем замены изношенных комплектующих. Ремонт заднего редуктора Фрилендер 2 лучше провести на официальном сервисе или проверенной и качественной станции. Поскольку для ремонта необходимы спец. инструменты и «правильно установленные руки и голова мастера», то доверять этот процесс кому-нибудь в гараже будет себе дороже.
— Наиболее простой технически, и в то же время самый дорогостоящий вариант — это замена редуктора в сборе. Преимуществом есть быстрое и самое качественное устранение неисправности. Недостаток здесь только один — дороговизна такого ремонта, хотя в некоторых случаях и она оправдана.
В заключение еще один совет — на изменения в поведении автомобиля лучше реагировать решительно и своевременно. В противном случае поломка одного узла, оставленного без ремонта, неизбежно повлечет за собой более тяжкие последствия.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика