Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika

самосвал КрАЗ - 6510

самосвал КрАЗ - 6510

Автомобиль-самосвал КрАЗ – 6510 создан для транспортировки сыпучих и навалочных  грузов при любых дорожных условиях. Производители автомобиля обещают устойчивую работу этого мощного грузовика при температуре от – 45о С до +50о. Конечно же детище кременчугского автомобильного завода, не плохо знакомо водителям советской закалки, да и на современных дорогах можно не редко встретить эти грузовые автомобили.

Справиться с неприятностями на дороге поможет эвакуатор в ЮАО, круглосуточная эвакуация автотранспорта, до места назначения.

Проведем обзор технических характеристик грузовика КрАЗ – 6510.

габаритные размеры КрАЗ - 6510

габаритные размеры

Весовые нагрузки и габаритные параметры грузовика КрАЗ-6510.

Масса снаряженного самосвала КрАЗ-6510– 11300 кг,

нагрузка на переднюю ось составляет —  4500 кг,

нагрузка на ось тележки – 6800 кг.

Полная масса самосвала КрАЗ-6510 – 24900 кг,

нагрузка на переднюю ось составляет – 5500 кг,

нагрузка на ось тележки – 19400 кг.

Грузоподъемность самосвала КрАЗ – 6510  — 13500 кг,( при этом конструкция грузовика по расчетам способна выдерживать и 15000 кг).

Объем платформы самосвала КрАЗ-6510 составляет – 8 м3

Объем топливного бака – 165 л.

Расход топлива — 33 л/100 км.

Двигатель самосвала КрАЗ - 6510

Двигатель ЯМЗ-238М2

Двигатель грузовика КрАЗ-6510

Самосвал КрАЗ-6510 комплектуется дизельным 8-ми цилиндровым V-образным двигателем ЯМЗ-238М2, с рабочим объемом 14,8 и мощностью 240 л.с..

Максимальный крутящий момент двигателя самосвала КрАЗ-6510 при 1250 – 1450 об/мин – 883(90) Н*м(Кгс*м).

Трансмиссия грузовика КрАЗ-6510

Коробка передач грузовика механическая пятиступенчатая. Сцепление сухое двухдисковое. Раздаточная коробка – двухступенчатая механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом. Ведущий мост средний односкоростной, двухступенчатый.

Подвеска, рулевое управление и тормозная система грузовика КрАЗ-6510

Передняя и задняя подвески грузовика зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах. Передняя подвеска имеет два гидравлических амортизатора. Задняя балансирного типа.

Тормозная система барабанная с внутренними колодками, двух проводная с раздельным пневматическим приводом. Стояночный тормоз с механическим приводом установлен на выходном валу раздаточной коробки, барабанного типа. Дроссельный вспомогательный тормоз, с пневматическим приводом установлен в системе выпуска газов.

Руль оснащен гидравлическим усилителем, с механическим приводом.

Кабина КрАЗ - 6510

Интерьер кабины КрАЗ - 6510

Кпить КрАЗ – 6510 можно по цене от 9000$ за грузовик с пробегом, цена на новый самосвал составит порядка 40 000 $

Комментарии (2) на “Технические характеристики самосвала КрАЗ – 6510”

  • fuliver:

    КРаЗ — гарантия качества, надежности и высокой грузоподъемности. Машина — кремень, знакомые водители гоняют на КРаЗах — ни одной жалобы, работает как часы. Всем советую.

  • jankoi2:

    да уж, эта машинка проявила себя еще во времена СССР. стояла на «вооружении» и в авиации, и не одна громадная стройка без нее не обходилась. мощь — вот синоним этой марки.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика