Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika

Scania R-серии что за чудо и что в ней нового в отличие от предшествующих моделей? Сперва машины вроде абсолютно одинаковые. Внешние особенности новичка: увеличенный логотип, расширенные прорези облицовки радиатора… Вроде внешне и всё…а вот внутри… интерьер новой модели уже никак не перепутаешь с предшественницей.

Посмотреть хотя бы на панель приборов. Ранее она была сделана из достаточно грубого по европейским меркам пластика, теперь же материал более мягкий. Подсветка приборов грузовика сделала их чтение более лучшим и визуально смотрится приятнее. Под консолью появился гигантский по вместимости выдвижной ящик. Большое число подбутыльников и подстаканников раскидано как по панели приборов, и на панелях дверей авто, а около пассажирского сиденья сделан раскладывающийся небольшой столик.

Педаль сцепления исчезла! Нет и рычага переключения передач.

Новое авто оснащено автоматизированной КП с системой Opticruise, то есть обычной «механикой», которой управляет робот.

Рулевое управление шикарное! Машина идёт по прямой хочется даже руки с руля снять. Но небольшое касание руля, и авто моментально начинает маневр: связь руля с колесами создатели настроили до максимума.

И это новый, более современный, удобный и эффективный в эксплуатации автомобиль.

Один комментарий на “Scania R-серии — мечта дальнобойщика”

  • barshin76:

    Слов нет всё для людей на такой машине можно и без напарника ездить и ещё радует то что подбутыльников больше стало

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика