Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika
Седельный тягач КрАЗ-5444

Седельный тягач КрАЗ-5444

Грузовые автомобили кременчугского автозавода давно знакомы отечественному водителю. Эти грузовики зарекомендовали себя надежностью эксплуатации в тяжелых условиях окружающей среды. В сегодняшнем обзоре представлены технические характеристики грузовика КрАЗ – 5444, это седельный тягач с колесной формулой 4х2, предназначенный для буксировки прицепов и полуприцепов.

Если вам требуется лобовое стекло тойота, нет ничего проще, вам достаточно обратиться в серовис Авто стекло на 82 км дмитровского шоссе на МКАДе.

Весовые и габаритные характеристики тягача КрАЗ – 5444

Размеры седельного тягача КрАЗ-5444

Габаритные размеры КрАЗ-5444

Масса снаряженного автомобиля – 8000 кг

нагрузка на переднюю ось – 4700 кг

нагрузка на заднюю ось – 3300 кг

Полная масса грузовика – 17 500 кг

нагрузка на переднюю ось – 6000 кг

нагрузка на заднюю ось – 11500 кг

Максимально допустимая нагрузка на седло – 9300 кг

Максимальная масса полуприцепа – 27 800 кг

Максимальная масса автопоезда – 36 000 кг,

Радиус поворота – 10,5 м.

Скорость максимальная – 95 км/ч

Оснащен двумя топливными баками по 250 л.

Расход топлива КрАЗ-5444 – 30 л/100км

Двигатель седельного тягача КрАЗ – 5444

Грузовой автомобиль КрАЗ – 5444 комплектуется дизельным V-образным 8-ми цилиндровым двигателем ЯМЗ -238Д соответствующего международному стандарту Евро-0 или же ЯМЗ -238ДЕ2 соответствующего стандарту Евро-2. Двигатель имеет рабочий объем 14,86 л, мощность 243(330)кВт(л.с.), максимальный крутящий момент при 1200-1400 мин-1 составляет 1225 об/мин.

Трансмиссия грузового автомобиля КрАЗ – 5444

Сцепление однодисковое, сухое. Коробка передач 8-ступенчатая механическая. Задний мост односкоростной двухступенчатый с блокируемым межколесным дифференциалом.

Подвеска грузового автомобиля КрАЗ-5444

Передняя подвеска седельного тягача КрАЗ-5444, на двух гидравлических амортизаторах, задняя подвеска грузовика рессорная, на двух полуэллиптических продольных рессорах с подрессорниками.

Тормозная система и рулевое управление тягача КрАЗ – 5444

Тормозная система раздельная гидравлическая двух проводная. Рабочие тормоза с внутренними колодками барабанного типа. Стояночный тормоз с пневматическим приводом и использованием механизмов колес. Вспомогательный тормоз, установленный в системе выпуска газов – дроссельного типа. Рулевой механизм – механический  оснащен гидравлическим усилителем.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика