Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika

Подшипник Генератора

Среди причин выхода из строя генератора можно выделить две основные — отсутствие или нестабильность генерируемого напряжения, а также нехарактерный, повышенный шум при работе. Рассмотрим более детально почему генератор шумит.
В большинстве конструкций есть вращающийся ротор, который установлен на двух подшипниках — спереди и сзади ротора. В процессе эксплуатации смазка, заложенная в подшипниках, в основном на весь срок службы, перестает должным образом защищать места качения шариков. Из-за недостатка смазки, а также увеличенных локальных нагрузок на подшипник, в следствии перетянутого ремня, на обоймах подшипника образовываются микротрещины. В этот момент начинает генератор шуметь, и если вовремя не заменить неисправный подшипник, то в конечном итоге он заклинит, чем полностью обездвижит автомобиль.
Так что же делать, если на сервисе поставили диагноз — гул генератора ?
Вариантов в таком случае два. Самый простой, но в то же время самый эффективный и затратный — замена генератора в сборе. Второй — заменить подшипник генератора ценакоторого в разы меньше. При выборе метода ремонта необходимо руководствоваться не только ценовой составляющей, но и технической возможностью произвести замену подшипника. Это обуславливается тем, что в некоторых генераторах конструктивно не предусмотрен такой ремонт.
В заключение необходимо отметить, что подшипники генератора обычно рассчитаны на 160 000 км пробега автомобиля. Если ваш автомобиль приближается к этой цифре, то необходимо посетить сервис для диагностики и обслуживания узла. Ведь лучше предупредить неисправность, чем потом бороться с последствиями.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика