Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika
Дизельный агрегат

Дизельный двигатель

Для ясности понимания – немного об общей работе такого двигателя. Дизельные двигатели при работе имеют четыре такта. На первом из четырех тактов совершается всасывание воздуха. На втором начинается сжатие. Причем сжатие резко поднимает температуру, которая обеспечивает воспламенение смеси.

Когда температура доходит до своей предельной точки, начинает работать система питания дизельного двигателя. Она через свои устройства под давлением впрыскивает нужное количество топлива.

Когда поршень оказывается вверху, смесь взрывается и с усилием давит на поршень. Это тот момент, третьего такта дизеля, когда поршень заставляет вращаться колеса автомобиля. Последний такт хода поршня холостой. Он просто освобождает цилиндр от оставшихся газов.

Всем известно, что автомобили оснащаются двигателями. Они различаются по своим видам, моделям и характеристикам. Но здесь будут рассматриваться только дизельные моторы, а конкретно их топливные системы.

Подача горючего и другие функции, которые выполняют устройства топливных систем дизелей.

Устройство систем питания:

• топливные баки;
• подкачивающие насосы;
• (ТНВД) — топливные насосы;
• форсунки.

Для забора горючего из бака на дизелях устанавливается подкачивающий насос. Это устройство предназначено для закачки топлива и подачи его по магистрали к топливной аппаратуре (ТНВД).

(ТНВД) — топливный насос высокого давления.

Топливный насос разделен на секции, каждая из которых предназначается для работы на один цилиндр. Горючее, которое принимает топливный насос, подается к нему под низким давлением. Топливо, попадая в этот насос, увеличивает свое давление и попадает в форсунки, которые заставляют его распылять в цилиндрах.

В интернет магазине запчастей delta-sp.com наверняка найдутся запчасти на иномарки оптом, которые оснащены, дизельными агрегатами.  Что во многом удешевляет ремонт и делает приобретение запчастей удобным.

Конструкции наиболее современных систем питания дизелей оснащаются наличие (ТНВД) у которых нет секций для каждого цилиндра.

Топливный насос создает высокое давление, но оно совместное для всех форсунок. В каждой из них устанавливается по одному электромагнитному клапану, который работает непосредственно от блока управления. Система питания под управлением электроники наиболее современна и более экономична.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика