Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika
Технические характеристики и устройство выхлопной системы автомобиля

Выхлопная система автомобиля

Выхлопная система автомобиля представляет собой систему выброса отработавших газов из двигателя автомобиля. Ее основными функциями является понижение токсичности выхлопных газов, снижение шума самого выброса и вывод тех самых отработанных выхлопных газов, за пределы автомобиля.

Как правило выхлопная система автомобиля влияет на его технические характеристики, создавая определенное сопротивление при выбросе отработанных газов. Попытаемся разобраться подробнее, из чего состоит сама система выхлопа отработанных газов в автомобиле.

Из двигателя газы поступают с начало в коллектор, который соединяет несколько выхлопных выходов двигателя в один. С коллектора газы попадают в приемную трубу, которая соединяет коллектор с катализаторомкатализатор в свою очередь отвечает за снижение токсичности выбросов выхлопных газов. После катализаторы выхлопные газы попадают в резонатор, который снижает уровень шума выбрасываемого выхлопа, после чего отработанные газы попадают в среднюю трубу, который соединяет резонатор с глушителем, глушитель тоже выполняет функцию по уменьшению уровня шума выброса, но устроен несколько иначе, в отличие от резонатора, подавление шума в глушителе производится при помощи специального волокна.

Все это вместе работает примерно в следующем виде, при сгорании топлива, в двигатели автомобиля,  выхлопные газы из нескольких выходных отверстий автомобиля попадают в катализатор, стоит заметить что на спортивные автомобили устанавливают специальные катализаторы, с более плавными изгибами, дабы снизить сопротивляемость газов и увеличить мощность двигателя автомобиля.  После коллектора отработанные газы, температура которых может достигать до + 1000 С, попадают в приемную трубу, которая отправляет отработанные газы прямиком в катализатор, где происходит догорание выхлопных газов, и значительно снижается токсичность, за счет догорания отработанного топлива. Кроме того катализатор так же понижает уровень шума от выхлопа. После катализатора уже менее вредные газы переходят в резонатор, который значительно снижает уровень шума, далее по средней трубе (которая зачастую имеет странную, причудливую, хитрую, извитленную форму, ввиду того, что должна повторять геометрию днища кузова и оставлять место для других агрегатов автомобиля) газы попадают в глушитель, который также снижает уровень шума, как и резонатор, но имеет несколько другое устройство.

О неисправности выхлопной системы, как правило свидетельствует, увеличение уровня шума выхлопа, появление в салоне автомобиля токсичного запаха отработанных газов, снижение мощности и нестабильная работа двигателя, а так же появление копоти на деталях автомобиля.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика