Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika
Головка блоков цилиндра

Головка блоков цилиндра

Если вы понастоящему увлечены своим автомобилем или мотоциклом, рано или поздно перед вами встанет вопрос о увеличении мощности вашего двигателя.
Самый простой путь для этого, тюнинг головки двигателя. Рассмотрим, как это сделать. Наименее трудозатратный способ, это шлифовка ГБЦ ,для увеличения степени сжатия,и также полировка впускных и выпускных каналов. Естественно,при этом необходимо максимально тщательно,притереть клапаны. Эти операции позволят добавить несколько сил, в ваш табун под капотом. И улучшат динамику,на переходных режимах. Если же, вы решитесь на установку других, так называемых «горбатых» распредвалов, которые служат для увеличения времени открытия клапанов, тем самым улучшая продувку цилиндра.

Вы добьетесь увеличения мощность,на всех режимах работы двигателя, и так называемого «подхвата» на определенных оборотах. Но данные изменения в конструкции ,имеют свои нюансы. При установке ,нужно обязательно соблюсти условия исключающие контакт , клапанов и днища поршня. Для этого необходимы, секторальные шестерни распредвала, вторая их функция это точная настройка, без этого не возможна корректная работа всей системы.

На данный момент, для многих моделей ,существуют кит-наборы, для тюнинга головки блока цилиндров, в который входит весь комплект необходимых деталей и крепежа. Для установки, рекомендуемобращатся к проверенным специалистам, или осваивать, эту работу самостоятельно. Главное при этой работе терпение и аккуратность. Старайтесь и у вас всё получиться

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика