Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika
Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Несколько десятилетий назад многие скептики были убеждены, что бензиновые двигатели постепенно вытеснят дизельные аналоги с рынка машиностроения. Но время показало, что мнение было ошибочно. Современные «дизеля» ни по родному техническому параметру не уступают другим аналогам. Главное преимущество рассматриваемого типа – экономичность и надежность, и отличные удельные характеристики.
Устройство и принцип работы.
По сути, устройство двух типов двигателей мало, чем отличается. Основные элементы: впускной клапан, рабочий цилиндр, поршень, коленчатый вал, впускные/выхлопные отверстия, инжектор, топливный насос и фильтр и т.д.
В дизельном моторе подача топлива и воздушной массы происходит раздельно – главное отличие.
На первом этапе – в цилиндры подается воздух. Далее происходит процесс сжатия, масса нагревается до определенной температуры(800оС). На последнем этапе — в камеру сгорания под форсунками под давлением до 30 МПа впрыскивается топливо, которое мгновенно воспламеняется. Устройство дизельного двигателя обеспечивает максимальную отдачу при работе с любым видом бюджетного дизельного топлива. Система топливоподачи один из важных узлов обеспечивающих высокое КПД «дизеля».
Данный процесс сопровождается резким нарастанием давления в цилиндре. Вследствие вышеперечисленных факторов возникает повышенная жесткость работы двигателя и шумы.
Основные виды дизельного двигателя различаются по модификации камер сгорания:
1.с непосредственным впрыском (нераздельная камера сгорания);
2.с раздельной камерой.
Вывод: высокая экономичность, экологичность, новейшие модификации рассматриваемого типа двигателей обеспечивают устойчивый спрос на «дизеля» у потребителей.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика