Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika

Из 700 лошадиных сил и 3150 Нм оборудован двигателем Volvo fh16 у серии мощнейших грузовых автомобилей. Это «D16G» двигатель разработан на завершение Volvo предыдущий 16-литровый 660 л.с. двигателем. Возможности 40 л.с. позволил Volvo Trucks «, чтобы стать первым производителем грузовых автомобилей в мире, который достиг своего лимита в 700 лошадиных сил.

Увеличение мощности двигателя, чистых выхлопных газов и постоянное потребление топлива. Новая модель Volvo Trucks разработана инженером, согласованная весной 2006 года и на протяжении трех лет, разработать и создать мощнейшую грузовик с минимальными выбросами выхлопных газов.

Большая мощность и крутящий момент, дает много преимуществ, но самым большим достижением является то, что Volvo инженерам удалось добиться этого за счет снижения концентрации выхлопных газов без увеличения расхода топлива.

«Простое увеличение пропускной способности есть вещи, но для обеспечения возможности, без увеличения концентрации выхлопных газов и расхода топлива является гораздо более сложной задачей», сказал Хенрик Линдеберг, новый «D16G» основным двигателем менеджера проекта.

Он был требование о том, что новый грузовик должен соответствовать Euro 5 выхлопных газов токсичности требования, которые вступят в силу 1 октября 2009. Это означает, что концентрации оксида азота были сокращены по меньшей мере на 40 процентов.

Volvo инженеры должны были быть классической дилеммой: С целью сокращения расхода топлива, это необходимо для обеспечения более эффективного сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Но это вызвано окиси азота увеличивается количество выхлопных газов двигателя. Чтобы решить эту проблему, необходимо увеличить для очистки выхлопных газов Система громкости. Двигатель по оптимизации и совершенствованию мероприятий, в основном, связаны с оптимизацией различных процессов, начиная от улучшения в топливной системе и изменить выхлопную систему. Любое улучшение в очень внимательного рассмотрения на конечный результат будет потенциально более высокие значения.

Поскольку Volvo fh16 «обеспечивает перевозку грузов в большинстве условий эксплуатации, нагрузки автомобиля было проинспектировал в соответствии с реальными условиями работы, многие из которых назван в крайности.

«Новый Volvo fh16 судили долго и трудно австралийской пустыне проходим маршрутов, они были перевезены в древесины в северных районах Швеции очень низкие температурные условия, так как они были проверены в скалистых горах на высоте 3ь600 м над уровнем моря», поясняет Хенрик Линдеберг.

Результаты говорят сами за себя. Проектная группа в полной мере выполнил свои обязанности. Новый Volvo fh16 «стала не только ведет грузовик в мире, он отвечает Euro 5 нормативных требований. И, что немаловажно, он является достаточно конкурентоспособным расходом топлива.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Поделись с друзьями:
Реклама
Статистика
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика